Об утверждении муниципальной целевой программы «Оснащение объектов социальной сферы муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново» приборами учета потребления энергоресурсов в 2017-2019гг.


310.5 Кб
скачать

45 от 08.12.2016


Администрация (исполнительно-распорядительный орган)
сельского поселения «Деревня Сугоново»
Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 декабря 2016 года № 45
д.Сугоново

Об утверждении муниципальной целевой программы «Оснащение объектов социальной сферы муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново» приборами учета потребления энергоресурсов в 2017-2019гг.

В соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановлением Правительства Калужской области от 14.05.2010г. № 182 «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Калужской области», Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново», администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Сугоново» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную целевую программу «Оснащение объектов социальной сферы муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново» приборами учета потребления энергоресурсов в 2017-2019гг.» (приложение №1)
2. Начиная с 1 января 2017 года обеспечить снижение в сопоставимых условиях объемы потребления воды, тепловой энергии, газа, электрической энергии в течение пяти лет не менее чем на пятнадцать процентов от объема фактически потребленного в 2016 году каждого из указанных ресурсов с ежегодным снижением такого объема не менее чем на три процента.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации www.adm-sugonovo.ru и обнародованию на информационном стенде администрации сельского поселения «Деревня Сугоново» расположенному по адресу: Калужская область, Ферзиковский район, д. Сугоново, д.51.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации сельского
поселения «Деревня Сугоново» Е.В.Рябцева


Приложение № 01
к Постановлению администрации
сельского поселения «Деревня Сугоново»
от 08 декабря 2016г. № 45

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ОСНАЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ДЕРЕВНЯ СУГОНОВО» ПРИБОРАМИ УЧЕТА ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ В 2017-2019 ГОДАХ»

Паспорт
муниципальной целевой программы

Наименование муниципальной целевой программы

Оснащение объектов  социальной сферы муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново» приборами учета

потребления энергоресурсов в 2017-2019гг.

Обоснование для разработки Программы

Федеральный закон от 23.11.2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановление Правительства Калужской области от 14.05.2010г. № 182 «Об утверждении плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической  эффективности в Калужской области»

 

Заказчик программы

Администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново»

 

Разработчик программы

Администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново»

 

Исполнители мероприятий Программы

Администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново», МП «СЕЗ» МР «Ферзиковский район»

Цели и задачи Программы

Основной целью Программы является:

-сокращение затрат местного бюджета на обеспечение энергосбережения объектов бюджетной сферы, энергозатрат объектами коммунальной сферы;

-переход от нормативного способа расчетов за потребленные коммунальные ресурсы в жилищном фонде, административном здании и объектах соцкультбыта к расчетам по фактическому потреблению коммунальных ресурсов на основе показаний приборов учета.

Задачи Программы:

-оснащение жилищного фонда, административного здания и объектов соцкультбыта приборами учета;

-разработка и реализация нормативно-правовых актов и организационных механизмов  обеспечения приборами учета жилищного фонда, административного здания и объектов соцкультбыта

-формирования плана очередности оснащение жилищного фонда, административного здания и объектов соцкультбыта приборами учета;

-формирование и реализация финансовых ресурсов для обеспечения приборами учета жилищного фонда, административного здания и объектов соцкультбыта

Сроки и этапы реализации Программы

Период реализации Программы: 2017-2019 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы в 2017-2019 годах:

всего  49 000.руб.

в том числе:

-за счет средств бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново»  1000.руб.

Основные мероприятия Программы

Выполнение работ по установке и реконструкции узлов учета энергоресурсов объектов социальной сферы согласно утверждено проектно-сметной документации за счет выделяемых средств муниципального бюджета

Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы

Повышение социальной и ресурсной эффективности объектов  социальной сферы.

Повышение надежности и качества оказания услуг.

Управление Программой и контроль за ее реализацией

Координацию реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново»  - заказчик Программы.

Заказчик контролирует ход реализации Программы, анализирует отчетность о реализации программных мероприятий. На основании анализа отчетности проводит корректировку Программы, объемов финансирования, ежегодного перечня программных мероприятий и др. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново»  в порядке, установленном Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново». 

1. Введение
Оснащение жилого фонда, административных зданий и объектов соцкультбыта, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета используемых энергетических ресурсов является одним из важных путей энергоресурсосбережения, позволяющих осуществить поэтапный переход на отпуск энергоресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями приборов учета потребления таких ресурсов.
Реализация программных мероприятий не только позволяет упорядочить расчеты на основе регистрации фактического их потребления, но является стимулирующим фактором по активизации темпов организации приборного учета с точки зрения ускорения процесса технического и технологического обновления, повышения качества услуг, снижения уровня потерь, роста их конкурентоспособности.
Установка приборов учета потребления энергоресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) позволяет контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества поставляемых ресурсов, несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления. Кроме того, приборы учета позволяют точно определить потери коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявит утечки в системах водо- и теплоснабжения, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения.
Необходимость реализации муниципальной программы по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов на 2017-2019 годы (далее- Программа) обусловлена как социальными, так и экономическими факторами. Социальные факторы связаны с необходимостью улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг, экономические – с необходимостью исключения платежей населения и бюджета за недопоставленные коммунальные услуги.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение затрат местного бюджета на обеспечение энергосбережения объектов бюджетной сферы, энергозатрат объектами коммунального хозяйства. Важнейшие целевые показатели Программы – сокращение потребления бюджетными учреждениями каждого энергетического ресурса в сопоставимый период.
Основными задачи Программы являются:
оснащение жилищного фонда, административного здания и объектов соцкультбыта приборами учета, используемых энергетических ресурсов, сокращение потребления энергетических ресурсов.
-оснащение многоквартирных домов общедомовыми приборами учета электроэнергии, холодной водой.
3. Сроки реализации Программы
Программу планируется реализовать в 2017-2019 года.
4. Перечень мероприятий Программы
(перечень объектов социальной сферы муниципального
образования сельского поселения «Деревня Сугоново» - приложение № 1)
Для реализации мероприятий Программы необходимо:
- подготовить проектно-сметную документацию по установке приборов учета
- выполнить работы по установке приборов учета. Согласно утвержденной проектно-сметной документации за счет выделяемых средств из муниципального бюджета
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 49 000. руб.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Снижение затрат на оплату коммунальных услуг.
Правовое обеспечение защиты интересов потребителей.
Повышение надежности и качества услуг.
Приборный учет дает возможность зафиксировать реально потребленное количество ресурсов, позволит привести в соответствие уровень платежей за потребленные энергоресурсы к фактическим объемам их потребления.
7. Исполнители Программы
Администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново», МП «СЕЗ» МР «Ферзиковский район», организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с действующим законодательством для исполнения Программы.
8. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново», в порядке установленном Уставом муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново».

 

Приложение № 1
к муниципальной целевой Программе

«Оснащение объектов социальной сферы муниципального образования

сельского поселения «Деревня Сугоново»

приборами учета потребления энергоресурсов в 2017-2019годах»

Перечень
объектов социальной сферы муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново», где требуется установка приборов учета потребления энергоресурсов

№ п/п

Наименование учреждения

Адрес

Вид ресурса установка прибора учёта общедомового (счетчик)

Стоимость работ с проектом, тыс.руб.

2017

 

2019

 

Всего

 

1.

Здание администрации

д.Сугоново, д. 51.

Электроэнергия  установка счётчика

 

2т.руб.

 

2.

Здание СДК

д. Сугоново, д. 59.

Электроэнергия  установка счетчика

 

2т.руб.

 

3.

Жилой фонд

д. Сугоново д.1

1.Установка общедомового электр. Счётчика.

2.Установка общедомового водяного счётчика

 

2т.руб.

 

3т.руб.

 

 

 

д. Сугоново д. 2.

1.Установка общедомового электр. Счётчика.

2.Установка общедомового водяного счётчика

 

2т.руб.

 

3т.руб.

 

 

 

д. Сугоново д.3

1.Установка общедомового электр. Счётчика.

2.Установка общедомового водяного счётчика

 

2т.руб.

 

3т.руб.

 

 

 

д. Сугоново д.4

1.Установка общедомового электр. Счётчика.

2.Установка общедомового водяного счётчика

 

2т.руб.

 

3т.руб.

 

 

 

д. Сугоново д.5

1.Установка общедомового электр. Счётчика.

2.Установка общедомового водяного счётчика

 

2т.руб.

 

3т.руб.

 

 

 

 

д. Сугоново д.6

1.Установка общедомового электр. Счётчика.

2.Установка общедомового водяного счётчика

 

2т.руб.

 

3т.руб.

 

 

 

д. Сугоново д.7

1.Установка общедомового электр. Счётчика.

2.Установка общедомового водяного счётчика

 

2т.руб.

 

3т.руб.

 

4

Уличное освещение

д. Сугоново

Замена лампочек уличного освещения на лампочки меньшей мощности (энергосберегающие)

10т.руб

 

 

 

ВСЕГО:

 

 

 

49т.руб.

 

 

Дата создания: 13-06-2019
Дата последнего изменения: 13-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.