Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы и кадрового резерва в сельском поселении «Деревня Сугоново»» на 2017 год и плановый период 2018-2020г.г.


340.5 Кб
скачать

34 от 08.09.2016

Приложения


Администрация (исполнительно-распорядительного органа)
сельского поселения «Деревня Сугоново»
Калужской области Ферзиковского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 08 сентября 2016г. № 34
д. Сугоново
Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы и кадрового резерва в сельском поселении «Деревня Сугоново»» на 2017 год и плановый период 2018-2020г.г.



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; Закон Калужской области от 03.12.2007г. № 382-ОЗ «О муниципальной службе в Калужской области; Постановлением администрации сельского поселения «Деревня Сугоново» от 17.03.2014 № 12 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации сельского поселения «Деревня Сугоново»», Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях развития и обеспечения эффективности муниципальной службы и кадрового резерва в сельском поселении «Деревня Сугоново»: администрация сельского поселения «Деревня Сугоново» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие муниципальной службы и кадрового резерва в сельском поселении «Деревня Сугоново» на 2017г. и плановый период 2018-2020годы» согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.
3. 3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации www.adm-sugonovo.ru и обнародованию на информационном стенде администрации сельского поселения «Деревня Сугоново» расположенному по адресу: Калужская область, Ферзиковский район, д. Сугоново, д.51.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава администрации сельского
поселения «Деревня Сугоново» Е.В. Рябцева

Приложение №1
к Постановлению Администрации
сельского поселения «Деревня Сугоново»
от 08.09.2016 № 34


Паспорт Программы

Наименование Программы

«Развитие муниципальной службы и кадрового резерва в сельском поселении «Деревня Сугоново» на 2017г. и плановый период 2018-2020 годы»  (далее – программа)

Правовое основание для разработки муниципальной программы

  Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ  «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;  

  Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ   «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

  Закон  Калужской области от 03.12.2007г. № 382-ОЗ «О  муниципальной службе в Калужской области;   

  Постановление администрации сельского поселения «Деревня Сугоново» от  17.03.2014 № 12 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Администрации  сельского поселения «Деревня Сугоново»»

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Разработчик муниципальной программы

Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново»

Муниципальный заказчик –  координатор муниципальной программы

Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново»

Исполнители программы

Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново»

Основные цели              и  задачи программы

основной целью является развитие и обеспечение  эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в сельском поселении «Деревня Сугоново», направленные на создание профессиональной, ориентированной на интересы населения, открытой деятельности муниципальных служащих.

Основными задачами являются:

   создание условий для оптимального организационно-правового и методологического обеспечения муниципальной службы, подготовка законодательных инициатив;

  развитие эффективных технологий и современных методов кадровой работы в органе местного самоуправления;

  совершенствование системы подготовки, профессиональной подготовки, повышения квалификации и стажировки кадров для муниципальной службы;

  совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в органе местного самоуправления сельского поселения «Деревня Сугоново»;

  совершенствование механизмов системы открытости и гласности в деятельности муниципальной службы

Сроки  реализации программы

реализация программы рассчитана на 2017 –               2020 годы

Объемы

и источники финансирования программы

общий  объем  финансирования  программы  за  счет  средств бюджета сельского поселения «Деревня Сугоново»                         на 2017 – 2020 годы составляет 120,0 тыс. рублей, в том числе:

2017 год  -  30,00 тыс. рублей;        

2018 год –  30,00 тыс. рублей; 

2019 год –  30,00 тыс. рублей; 

2020 год –  30,00 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

к 2020 году:

  доля муниципальных служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, составит 100% от общего количества муниципальных служащих

вит 100% от общего количества муниципальных служащих

Раздел 2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа

Проведение реформы в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», последовательное пополнение перечней вопросов местного значения, закрепленных за органами местного самоуправления муниципалитетов разных типов, предъявляют дополнительные требования к действующим системам организации муниципальной службы и профессиональной подготовке муниципальных служащих.
В этом плане приоритетными направлениями развития системы муниципальной службы становятся:
дальнейшее совершенствование нормативных правовых актов администрации муниципального образования сельское поселение «Деревня Сугоново» по вопросам развития муниципальной службы;
повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих и лиц, замещающих муниципальные должности;
внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров
для муниципальной службы, создание условий для их профессионального роста;
установление открытости и информационной доступности деятельности муниципальных служащих, что, в свою очередь, способствует устранению условий для коррупции и бюрократизма.
Анализ состояния кадрового потенциала показывает:
основная часть муниципальных служащих находится в возрасте свыше 50 лет – 100%,;
стаж муниципальной службы более 10 лет – 100%.
доля специалистов, имеющих высшее образование, составляет 100%. Из числа муниципальных служащих, имеющих высшее образование, 0% имеют образование по направлению «государственное и муниципальное управление», 0% имеют два образования.
В муниципальном образовании разрабатываются и утверждаются нормативные правовые акты, которые позволяют урегулировать все обязательные вопросы, относящиеся к компетенции муниципального образования в сфере муниципальной службы.
Прием на должности муниципальной службы сельского поселения «Деревня Сугоново» ведется в соответствии с законодательством о муниципальной службе и труде Российской Федерации, автономного округа и муниципального образования. Процедура проведения конкурса при приеме на муниципальную службу Федеральным законом установлена не обязательной, в связи с этим проводится работа по формированию кадрового резерва на муниципальной службе сельского поселения «Деревня Сугоново».
С целью обеспечения соблюдения муниципальными служащими сельского поселения «Деревня Сугоново» ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных федеральным и региональным законодательством, в осуществлении мер по предупреждению коррупции в органе местного самоуправления сельского поселения «Деревня Сугоново» создана комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
С целью обеспечения открытости и регламентации деятельности органа местного самоуправления сельского поселения «Деревня Сугоново» и муниципальных служащих информация о результатах деятельности этой комиссий систематически размещается на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Сугоново».
Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органа местного самоуправления сельского поселения «Деревня Сугоново» в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.
Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества: она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих. Качество работы органа местного самоуправления сельского поселения напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органа местного самоуправления сельского поселения в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.
На результативность деятельности органа местного самоуправления сельского поселения оказывают влияние такие факторы, как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, внедрение механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.
Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер. Программа является основой для дальнейшей реализации комплекса мероприятий, направленных на развитие управленческого потенциала муниципальной службы, повышения эффективности муниципального управления путем формирования сообщества профессионалов, способных за счет высокой квалификации и мотивации решать задачи инновационного развития сельского поселения «Деревня Сугоново».

Раздел 3. Основные цели и задачи программы, оценка ожидаемой эффективности программы (экономическая, бюджетная и социальная эффективность)

3.1. Основной целью реализации программы является повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Сугоново». Система показателей, характеризующих результаты реализации программы, приведена в приложении 1 к программе.
3.2. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи:
создание условий для оптимального организационно-правового, методологического и социально-экономического обеспечения муниципальной службы, подготовка законодательных инициатив;
развитие эффективных технологий и современных методов кадровой работы в органе местного самоуправления сельского поселения;
совершенствование системы подготовки, профессиональной подготовки, повышения квалификации и стажировки кадров для муниципальной службы;
совершенствование работы, направленной на применение мер по предупреждению коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе в органе местного самоуправления сельского поселения;
совершенствование системы открытости и гласности деятельности органа местного самоуправления сельского поселения.
3.3. Основными путями решения и направлениями программы являются:
совершенствование нормативно-правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
повышение профессиональной компетенции муниципальных служащих;
создание условий, исключающих конфликт интересов на муниципальной службе;
создание условий для обеспечения устойчивого развития кадрового потенциала, повышения эффективности муниципальной службы.
3.4. Реализация программных мероприятий, связанных с развитием муниципальной службы муниципального образования сельское поселение «Деревня Сугоново», позволит достичь следующих результатов:
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих сельского поселения;
повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих сельского поселения;
внедрение механизмов формирования кадрового резерва, обеспечивающих равный доступ граждан к муниципальной службе, тем самым обеспечив открытость и доступность муниципальной службы;
предотвращение причин возникновения коррупционных факторов в системе муниципальной службы.

Раздел 4. Программные мероприятия

Программные мероприятия приведены в приложении 2 к программе. Основные программные мероприятия включают в себя следующие направления:
организационно-правовое обеспечение муниципальной службы в сельском поселении «Деревня Сугоново», включающее определение вопросов, подлежащих нормативному регулированию на уровне муниципального образования, подготовку проектов типовых нормативных актов;
внедрение эффективных технологий и методов в системе муниципальной службы, совершенствование комплекса мер содействия должностному росту муниципальных служащих, в том числе направленных на стимулирование, мотивацию и оценку деятельности, упорядочение и конкретизацию полномочий муниципальных служащих, повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в том числе посредством ротации, аттестации, а также проведения экспериментов по разработке и внедрению дифференцированных критериев оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих;
обеспечение повышения профессиональной компетентности муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв муниципального образования сельское поселение «Деревня Сугоново», путем организации дополнительного профессионального обучения;
реализация механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в муниципальном образовании сельское поселение «Деревня Сугоново», которая включает в себя применение методики организации проверки соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, анализу эффективности деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов;
реализация механизмов системы открытости, гласности в деятельности муниципальной службы путем размещения результатов деятельности муниципальной службы в печатных изданиях и на официальном сайте администрации сельского поселения «Деревня Сугоново».

Раздел 5. Обоснование ресурсного обеспечения
муниципальной программы

Финансовое обеспечение программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования сельское поселение «Деревня Сугоново» в общей сумме 90,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год – 30,0 тыс. рублей;
2018 год – 30,0 тыс. рублей;
2019 год – 30,0 тыс. рублей;
2020 год – 30,0 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования сельское поселение «Деревня Сугоново» на соответствующий финансовый год, иными источниками в соответствии с законодательством.

Раздел 6. Механизм реализации муниципальной программы

Управление программой и контроль за ее выполнением осуществляет муниципальный заказчик – координатор муниципальной программы – Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново», осуществляющий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение программы. Исполнитель программы:
Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново», осуществляет организацию работы по выполнению мероприятий, предусмотренных программой, в полном объеме. Информация о ходе реализации программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в уполномоченный орган в порядке, установленном Администрацией сельского поселения «Деревня Сугоново».
Оценка хода исполнения мероприятий программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в программу могут быть внесены изменения. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в программу могут быть внесены изменения, связанные с оптимизацией этих мероприятий.
Контроль за исполнением программы осуществляет глава администрации сельского поселения «Деревня Сугоново».

Приложение Приложение
Дата создания: 13-06-2019
Дата последнего изменения: 13-06-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.