Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении «Деревня Сугоново» на 2014-2016 годы»


286 Кб
скачать

24 от 18.06.2014

Администрация (исполнительно-распорядительный орган)
сельского поселения «Деревня Сугоново»
Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2014 года № 24
д. Сугоново

Об утверждении муниципальной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении «Деревня Сугоново» на 2014-2016 годы»

В соответствии с Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» № 131-ФЗ от 06.10.2003г. ,Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (с изменениями от 18.10.2007 г.,22,23.07.2008 г.) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным Законом Российской Федерации от 22.07.2008 г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской», администрация (исполнительно-распорядительный орган) сельского поселения «Деревня Сугоново» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в сельском поселении «Деревня Сугоново» на 2014-2016 годы» (Приложение №1).
2. Бюджетному отделу администрации сельского поселения «Деревня Сугоново» учесть финансирование программы при формировании бюджета муниципального образования сельского поселения «Деревня Сугоново».
3. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации сельского
поселения «Деревня Сугоново» И.И.Рябцев 


Муниципальная целевая программа
«Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего
предпринимательства на территории сельского поселения «Деревня Сугоново»
на 2014-2016 годы» 

ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы

Наименование

программы

Муниципальная поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Деревня Сугоново» на 2014-2016 годы

Заказчик программы

Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново»

Разработчик Программы

Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново»

Координатор-исполнитель Программы, исполнители Программы

Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново»

 

 

Цель Программы

Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Деревня Сугоново» на основе формирования эффективных механизмов его поддержки ,повышения вклада малого и среднего предпринимательства в решении социальных и экономических задач сельского поселения

Задачи Программы

-Стимулирование инвестиционной деятельности малого и среднего предпринимательства в реальном секторе экономики путём развития системы финансовой поддержки;

-оказание информационной консультативной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства;

-проведение аналитической работы по оценке состояния малого и среднего предпринимательства, его вклада в экономику сельского поселения.

Сроки реализации

2014-2016 годы

Объём и источники финансирования Программы

1,5 тыс.руб. 2014г.  500 руб.

                     2015г.   500 руб.

                     2016г.   500 руб.

         Местный бюджет

Важнейшие показатели Программы

-увеличение плотности действующих субъектов малого и среднего предпринимательства с увеличением общего числа занятых на них работников;

-увеличение объёма выпущенных субъектов малого и среднего предпринимательства товаров и оказание услуг;

-увеличение объёма налоговых поступлений в бюджет сельского поселения от субъектов малого и среднего предпринимательства.

Основные мероприятия Программы

-совершенствование внешней среды развития малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне;

-развитие кредитных механизмов и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне;

-создании развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства на муниципальном уровне.

Ожидаемые результаты от реализации Программы

-обеспечение устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении «Деревня Сугоново»;

-увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения;

-повышение социальной привлекательности сельского поселения, создание новых рабочих мест;

-активизация предпринимательской деятельности в приоритетных сферах.

1. Содержание проблемы и необходимость её решения программным методом

Развитие малого и среднего предпринимательства в России служит укреплению экономического и инновационного потенциала государства, способствует росту благосостояния населения и авторитету страны в мире, развитие малого и среднего бизнеса обеспечивает условия для создания среднего класса, выступающего в современном обществе гарантом политической стабильности, а также имеет важное значение в решении социально-экономических задач муниципальных образований, способствует снижению уровня безработицы и социальной напряжённости в обществе.
Малые и средние предприятия в первую очередь ориентированы на удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления. Они быстро и гибко реагируют на изменение коньюктуры рынка.
Разработанная Программа развития и поддержки малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения «Деревня Сугоново» на 2014-2016 годы предусматривает усиление роли муниципальной поддержки. Формирование партнёрских отношений между малым и средним предпринимательством, исполнительной и законодательной ветвями власти.
Несмотря на положительные изменения в сфере поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, остаются проблемы, препятствующие развитию этого сектора экономики, такие как:
-недостаточное нормативно правовое регулирование;
-слабая имущественная поддержка малого и среднего
предпринимательства;
-низкая активность субъектов малого и среднего предпринимательства в области подготовки и переподготовки кадров;
- растущие расходы на потребляемые энергоносители, в том числе предварительная оплата за их поставку и оплату услуг по технологическому подключению к электрическим, газовым и тепловым сетям, что, в свою очередь приводит к существенному росту себестоимости продукции и оказывает негативное воздействие на показатели эффективности деятельности всех видов предприятий.
Существующие проблемы можно решать только объединёнными усилиями и согласованными действиями органов местного самоуправления, самих субъектов предпринимательства, а также их общественных организаций.

Эффективным механизмом поддержки малого и среднего предпринимательства станет данная муниципальная долгосрочная целевая программа.

2.Цели и задачи реализации программы

Целью настоящей Программы является создание условий для развития малого и среднего предпринимательства в сельском поселении «Деревня Сугоново» на основе формирования эффективных механизмов его поддержки, вклада малого и среднего предпринимательства в решение социальных и экономических задач поселения.
Для достижения данной цели предусматривается решение следующих задач:
-стимулирование инвестиционной деятельности малого и среднего предпринимательства в реальном секторе экономики путём развития системы финансовой поддержки;
- подготовка кадров для малого и среднего предпринимательства, привлечение молодёжи к деятельности в сфере малого и среднего предпринимательства;
- оказание информационной, консультационной и кадровой поддержки малого и среднего предпринимательства;
- расширение рынка недвижимости (торговой, офисной, производственной),которая может быть использована малыми и средними предприятиями;
- проведение аналитической работы по оценке состояния малого и среднего предпринимательства, его вклада в экономику поселения.

 3.Сроки реализации программы

Реализация Программы рассчитана на 2014-2016 годы. 


4.Ресурсное обеспечение программы

Реализация Программы осуществляется посредством взаимных действий территориальных федеральных органов исполнительной власти, органов законодательной и исполнительной власти области, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, составляющих инфраструктуру поддержки предпринимательства, союзов и общественных объединений СМСП.

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за сёт средств местного бюджета в пределах средств ,предусмотренных решением о бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год. Обеспечивает участие сельского поселения в конкурсах, проводимых Калужской областью по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства и возможность привлечения средств областного бюджета на условиях софинансирования.
Администрация сельского поселения «Деревня Сугоново» с учётом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств уточняет потребности в финансировании на очередной финансовый год и в случае необходимости готовит на рассмотрение Сельской Думы предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты, в соответствии с которыми реализуется Программа.

Решения о финансировании мероприятий, в том числе проекта СМСП, принимаются администрацией сельского поселения «Деревня Сугоново» и осуществляются в форме субсидий из местного бюджета по итогам их рассмотрения конкурсными комиссиями.

Условия и порядок оказания поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, устанавливаются Положением о порядке предоставления субсидий из средств местного бюджета в рамках реализации отдельных мероприятий данной Программы.

5.Оценка социально-экономической эффективности программы

Реализация комплекса программных мероприятий позволит:
-определить проблемы и препятствия в развитии малого и среднего предпринимательства;
-повысить доступность, качество и расширить спектр услуг, оказываемых СМСП специалистами организаций муниципальной инфраструктуры малого и среднего предпринимательства;
-повысить социальный статус и престиж малого и среднего предпринимательства;
-сформировать положительный имидж малого и среднего предпринимательства;
-повысить добросовестную конкуренцию СМСП;
- обеспечить финансовую и материальную поддержку СМСП;
-создать новые рабочие места;
-расширить участие малого и среднего бизнеса в выставках и ярмарках ;
повысить доступность, качество и расширить спектр бесплатных услуг, оказываемых специалистами организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства.

6. управления программой и контроль за ходом её выполнения.

Система управления программой направлена на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получения долгосрочных устойчивых результатов.

Управление Программой и текущий контроль за ходом её реализации осуществляет администрация сельского поселения «Деревня Сугоново» и (или) уполномоченное ею структурное подразделение. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на выполнение мероприятий Программы, осуществляет Сельская Дума сельского поселения «Деревня Сугоново» и администрация сельского поселения «Деревня Сугоново».

Дата создания: 18-02-2015
Дата последнего изменения: 18-02-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.